Сомнительное достижение. С таким же успехом его можно назвать законом имени Бен Гуриона. Во-первых, даже если завтра будут выборы и Биби вернётся, он сможет согласно этому закону царствовать до восьмидесяти лет с копейками при условии, что этот закон не отменят. Во-вторых, шанс что Биби этот закон не отменит стремится к нулю, так как практика ограничения каденции не принята в парламентских демократиях и с его стороны это довольно сильный козырь (ничего личного, так во всём мире принято). В-третьих, я не совсем понимаю почему начали именно с этого закона. Логичнее было бы начать с закона, согласно которому политик, против которого выдвинуто обвинение, не может занимать пост премьер-министра. Согласно этому закону Биби не сможет вернутся к власти вообще (по крайней мере пока не закончен суд) да и отменять его будет как-то неудобно (хотя у нас всё возможно).
no subject
Сомнительное достижение.
С таким же успехом его можно назвать законом имени Бен Гуриона.
Во-первых, даже если завтра будут выборы и Биби вернётся, он сможет согласно этому закону царствовать до восьмидесяти лет с копейками при условии, что этот закон не отменят.
Во-вторых, шанс что Биби этот закон не отменит стремится к нулю, так как практика ограничения каденции не принята в парламентских демократиях и с его стороны это довольно сильный козырь (ничего личного, так во всём мире принято).
В-третьих, я не совсем понимаю почему начали именно с этого закона. Логичнее было бы начать с закона, согласно которому политик, против которого выдвинуто обвинение, не может занимать пост премьер-министра. Согласно этому закону Биби не сможет вернутся к власти вообще (по крайней мере пока не закончен суд) да и отменять его будет как-то неудобно (хотя у нас всё возможно).