2021-04-18

svyatogorodski: (Default)
2021-04-18 12:14 pm

Поджог Рейхстага

Заграница нам поможет. Остановка за общественным мнением. Полная тайна организации. О.Бендер.


«Информация о попытке военного переворота в Белоруссии и убийства президента Александра Лукашенко является провокацией спецслужб», – заявила лидер белорусской оппозиции Светлана Тихановская.

Прошлый батькин шпионский триллер «крепкий орешек» вызвал насмешки даже у соловья всея Руси, не говоря о загранице. Возможно, поэтому на этот раз ему помогала контора, задержавшая двух заговорщиков в Москве – отличное место договариваться о таких вещах. Детали впечатляют: два чувака придумали заговор в стиле «берем почту, телеграф, омон блокируем в казармах, батьку к ногтю. Всё по сценарию цветных революций (кстати, где они так проистекали?). Заграница нам поможет! Да еще как – заговор одобрило высшее руководство США!»

Разница с прошлым набросом в том, что на этот раз тесно замешаны российские службы и госканалы, а не только белорусские, и (якобы) лично Пу спросил Байдена по телефону о том, зачем они все это устроили.

Историческое дополнение.

Из вики: В 1960-х годах журнал Spiegel провёл собственное расследование и пришёл к выводу, что поджог Рейхстага действительно был делом рук пироманьяка-одиночки ван дер Люббе. Однако некоторые историки считают, что одновременно с ван дер Люббе в здание по подземному тоннелю проник отряд штурмовиков во главе с Карлом Эрнстом, которые разлили в здании бензин и подожгли его. Сам Эрнст погиб во время Ночи Длинных ножей, поэтому ответить на вопрос организовал ли он теракт или нет, невозможно.

По версии Уильяма Ширера, о замысле ван дер Люббе нацисты случайно узнали заранее (ван дер Люббе хвастался своими планами в баре), и поэтому смогли использовать его как пешку.

svyatogorodski: (Default)
2021-04-18 01:04 pm

Стопкран



В последнее время стало модно перегораживать шоссе Айалон – как у кого чего зачешется, сразу лезет на дорогу: эфиопы, маргинальные инвалиды (главные организации вели переговоры) и т.д. Сегодня, первый раз, когда я поддерживаю (хотя, конечно, легко сказать, когда в пробке стоит кто-то еще).