svyatogorodski: (Default)
svyatogorodski ([personal profile] svyatogorodski) wrote2019-08-20 12:19 am

Жизнь Сары

«И была жизнь Сары...» – Пятая глава книги Бытия.

Чувствительному читателю рекомендуется ограничиться чтением дисклэймера.

Пролог.

Сегодня в новостях была пара приколов про мать нашу Сару. Поэтому заглавием вполне могло бы быть «פרשת שרה» или «פרשות שרה». Недельная глава с праматерью Сарой в названии и в самом деле имеется и называется «חיי שרה», так что она и была вынесена в название. Я согласен с тем, что серьезной прессе не следует уделять этому много внимания, особенно первой теме (со второй это зависит от того, как это видят украинские товарищи, а тут не все ясно). А вот написать на заборе «Сара дура» – вполне адекватно. Забор место несерьезное, осквернить его (или бетонную плиту) можно только в соответствии с новейшим российским правоприменением. Но у нас, слава Богу, не Саратов.

Пока мы только получили официальные недоопровержения, и поэтому интересно посудачить, что же там такое было. Попробую предложить несколько версий, чтобы каждый мог выбрать на свой вкус.

Сара стюардесса.

Сегодня с утра вражеский сайт ynet и примкнувший к ним Шепилов mignews поначалу только написали про первый случай. Якобы Сара обиделась (или была в ярости), что ее не поздравил пилот, и пошла выяснять отношения в кабину. Туда ее не пустила охрана премьера, и инцидент был исчерпан. А пилот, хоть и приветствовал ее в начале полета, сделал это еще раз перед посадкой. Последовало недоопровержение от пресс службы премьера в стиле «все неточно, было мелкое недопонимание, оно было исчерпано». Больше ничего не всплыло.

На мой взгляд, это означает, что ynet преувеличил – особых воплей не было, а то бы всплыло. Но в кабину Сара пошла, иначе бы было полное опровержение. Теперь вопрос: почему она туда пошла? Возможные версии, сгруппированные по темам:

1. Дело все-таки в приветствии.

а) Сара не расслышала и хотела уточнить, приветствовал ли ее и мужа пилот в первый раз.

б) Сара хотела сказать пилоту, что у нее с мужем примета – если пилот забывает их поприветствовать, то международный визит не удается. Поэтому пилот будет очень неловко себя чувствовать, когда она напортачит с хлебом-солью.

в) Сара хотела по старой памяти поприветствовать пассажиров.

г) Сара хотела поприветствовать пилота, потому что когда-то была с ним знакома по работе.

д) Сара не была знакома с пилотом, но все равно хотела его поприветствовать из вежливости – если про вас все время распускают мерзкие слухи, вы, ведь, будете стараться вести себя супервежливо, чтобы доказать, что это вранье.

2. Глюк.

а) Сара перепутала кокпит с сортиром. Например, ее одолел вертиго от бокала шампанского и пониженного давления в салоне.

б) Саре приснилась ее работа в молодости и, не вполне проснувшись, она ломанулась отнести кофе в кокпит.

3. Конспирация. Тут главный вопрос, кому это выгодно.

а) Врагам из ynet.

б) Чете Нетаниягу. Ведь вот поливаешь Либера, а он только растет. Приходится вернуться к обычной тактике – поливаешь Сару, а Биби растет.

в) Ответы а) и б) правильны.

В зависимости от ответа, подгоняется версия. Например, если в), то ynet все придумали, а Биби специально недоопроверг. И все в шоколаде.

Сара жовтоблокитная.

По прилету Биби с Сарой поднесли хлеб-соль. Биби спросил, что с ним делать (где протокол, блин!), ему сказали попробовать, что он и сделал. Передал кусочек Саре, а та, не шифруясь (например, не поднося ко рту), выкинула. Признаться, мне по просмотру видео инцидент показался мелочью, но хохлы, вроде, обиделись. Хотя бы, судя по тому, что пресс службы и Биби и Зеленского объясняли, до чего инцидент мелок и неважен. А наши еще подчеркнули, что Сара разоделась в жовтоблокитные тона и лучше выдумать не мог большего уважения оказать не могла. Я как-то думаю, что раз уж объяснять надо, то вы сами понимаете. Например, моя теща без всяких тырнетов услыхала про это по Эху Москвы. И ничего хорошего про Сару там не сказали...

Враги говорят, что Сара была рассержена, и потому плохо обошлась с хлебом-солью, но, по-моему, это ерунда, а все намного проще. Угадайте почему.

Биби дал ей кусочек, не помыв перед этим руки.

[identity profile] ded4f.livejournal.com 2019-08-20 02:22 am (UTC)(link)
Эта крошка хлеба переломит хребет ликудовскому верблюду

[identity profile] xaxam.livejournal.com 2019-08-20 04:48 am (UTC)(link)
Звёздный час Давида Пиздельмана (https://777hawk.livejournal.com/2439751.html).

Ничего не будет. Дырявый носок Президента МВФ не обрушил мировые финансы.
Edited 2019-08-20 04:48 (UTC)

[identity profile] svyatogorodski.livejournal.com 2019-08-20 06:43 am (UTC)(link)
Ух. Зачем ссылить на унылую хуйню, под которой никто из нас не подписан? Я ссылки давал на общую информацию о новостях, о недельном комментарии, о городах-побратимах Саратове и Шепилове, наконец.

[identity profile] svyatogorodski.livejournal.com 2019-08-20 06:30 am (UTC)(link)
Мне кажется, что с верблюдом ничего не будет, а интрига в том удастся ли верблюду скинуть эту парочку. В этом вопросе каждая крошка может повлиять.

[identity profile] xaxam.livejournal.com 2019-08-20 04:46 am (UTC)(link)
Выражение лица не стоит игнорировать. Сара поднесла кусок почти к губам, мило улыбаясь всем. Претензия о том, что-де она его не съела - это как претензия к французам, что они, приветственно целуясь, при этом не распускают губы.

А Сара перед посадкой как раз зубы почистила.

[identity profile] svyatogorodski.livejournal.com 2019-08-20 06:39 am (UTC)(link)
>Сара поднесла кусок почти к губам, мило улыбаясь всем.
Улыбалась – да, поднесла – нет. Я поэтому и сказал, что мне по видео инцидент показался ерундой. Хотя надо было ко рту поднести – не так сложно, а дальше всегда можно соврать, что выпало. Но если украинские сми раздули скандал (наши поначалу про это вообще не писали), то не ерунда. Опять прокол об протокол. Бибина вина, чего бы не говорили – уже давно должен был их отПиздельманить, чтобы работали как часы.

П.С. Я все-таки полагая, что мой ответ вернее – он руки не мыл, кто чем туда лазил ей не доложили, хрен она возьмет. Опять же, протокол должен был все согласовать заранее. Особенно, если баба с отклонениями.
Edited 2019-08-20 06:40 (UTC)

[identity profile] xaxam.livejournal.com 2019-08-20 07:19 am (UTC)(link)
>>> Но если украинские сми раздули скандал (наши поначалу про это вообще не писали), то не ерунда.

Судя по тому, что я услышал по радио сегодня, - ровно наоборот. В момент целования каравая украинской прессы вообще не было, - исключительно "пармалия" нашего премьера. Украинцы все ссылаются и перепечатывают материалы из русскоязычных израильских изданий.

По протоколу Саре хлеба вообще не полагалось (как не полагалось его свите, разве что они захотели бы его раздербанить с голодухи, как остатки плюшек после семинара). Биби решил, видимо, ублажить осерчавшую жену, но уж ежели бабе вожжа под хвост попала, лучше ей руками в рот не лазать, тут я с тобой соглашусь.

[identity profile] svyatogorodski.livejournal.com 2019-08-20 07:29 am (UTC)(link)
Newsru вначале ничего не написал, а потом появилась заметка сразу про оба случая. Забавно, если это пустили наши русскоязычные сми . Тогда напрашивается версия, что это четланин с пацаком дерутся (за наш счет, как водится) – Биби полетел у Либера голоса хапать, какой-то либерский рупор застукал Сару и настучал. Атас.

[identity profile] xaxam.livejournal.com 2019-08-20 07:51 am (UTC)(link)
>>> Забавно, если это пустили наши русскоязычные сми

За русскоязычность не поручусь, - желающим сыпануть Биби перцу в труселя в авотхуйной автохтонной прессе гораздо больше. Но априори весь визит, конечно, в основном интересовал наших соязычников, - местные заранее объявили, дескать, "зелен виноград", пропагандистская шумиха, чего мы с этих нищих украинцев можем поиметь!

[identity profile] svyatogorodski.livejournal.com 2019-08-20 08:42 am (UTC)(link)
>чего мы с этих нищих украинцев можем поиметь!
Я думаю, поиметь можем геморрой, если ББ продолжит выдвигаться на Нобелевскую премию мира в посредники между Путиным и Зеленским.

[identity profile] xaxam.livejournal.com 2019-08-20 08:52 am (UTC)(link)
Я тебе могу гарантировать, что этого не будет, на основании личного опыта. Считай, что это аванс на байку из жизни учёных котиков.

[identity profile] svyatogorodski.livejournal.com 2019-08-20 09:20 am (UTC)(link)
Я тоже могу гарантировать, что его не возьмут в посредники между Пу и Зе. Просто потому что такой ставки в природе нет. Но навалять-то могут за сам факт номинации – ставки нет, а чувак делает вид, что не понимает. Короче, тут вопрос – то ли он "держит нас за мудаков" (как говорил один знакомый математик про гида выделенного ТАУ для экскурсии по Иерусалиму) и только для внутреннего пользования вешает про посредничество, то ли он малость неадекват и к Пу с этим лезет (ну или троллит его). Во втором случае можно и огрести.

П.С. Правильно ли я понял, что мне с тебя при случае история для байки причитается?

(Anonymous) 2019-08-20 05:48 pm (UTC)(link)
Блин, мне твой ответ пришел в голову сразу по просмотру видео вчера вечером. И я сразу же побежал делиться с Д. своим остроумием. Но, если честно, то как Биби тыкает кусочком хлеба Саре в нос (как собачке) меня несколько озадачило. Так что боюсь даже мытыми руками не прошло бы...

[identity profile] svyatogorodski.livejournal.com 2019-08-20 05:58 pm (UTC)(link)
Мне он тоже пришел в голову вчера вечером и я побежал со всеми делиться :)
К тому же есть шанс, что так оно и есть. Как, впрочем, и ответ 3в.