Нынешнюю фракцию ликуда постигла невосполнимая утрата – не прошла ТуПейшая представительница оснатмарк. Впрочем, как мы все знаем, незаменимых в ликуде нет, кроме сами догадываетесь кого, и вот он сам и нашел замену – личной бронью нацлидера десятое место было зарегистрировано за... писательницей и магистром философии. Да одно имя Галит Дистель-Атбарьян чего стоит, какая кликуха-то художественная. Вот это номер, а злые языки говорили «арсы и барыги»...
Конечно, злые языки не думали сдаваться и начали клеветать еще до прохода интеллектуалки в кнессет: «сообщила на своей странице в «Твиттере» личные данные, из которых следует, что у нее вторая степень по философии Еврейского университета и она дважды была лауреатом самой престижной израильской литературной премии Сапира.
Проведенная изданием TheMarker проверка показала, что Дистель-Атбарьян не получила второй степени по философии. И точно так же ни разу не получила премии Сапира.
Не менее примечательна и другая находка журналистов: получив работу в телерадиовещательной корпорации «КАН», Дистель-Атбарьян одновременно писала речи для бывшего министра культуры и нынешнего министра транспорта Хабалкиной Мири Регев. Но сочла нужным утаить эту информацию от своего руководства.»

Начало многообещающее, творческая сестра Хабалкиной и Эстерины Тартман, все замерли в нетерпении, и вот, наконец, премьера – отчет депутатки с заседания кнессета, художественно оформленный в виде потока сознания, психологическая классика 20-го века:
«Очень приятный человек, Матан Кахане. И очень высокий. И из-за того, что он такой высокий, у него такие длинные ноги. Матан Кахане встал на сторону левых. Он не прячется. Он стоял прямо перед моим креслом, задом ко мне, и у него очень длинные ноги. Он обнял Зеэва Элькина, который шептался о чем-то с представителем Еш Атид, а тот секретничал с представителем Кахоль Лаван, и все это - о поисках путей разгрома правого блока в организационном комитете Кнессета.»
Отметим, также что «Пост Атбарьян вызвал недоумение среди политических комментаторов и журналистов. Некоторые из них вслух размышляли о том, какая буря поднялась бы в прессе, если бы депутат-мужчина написал что-то подобное о длинных ногах депутата-женщины.»
А вы думали, почему Хабалкина такая неумная. Скажи мне, кто тебе речи пишет, и станет ясно, кто ты. А фракцию ликуда можно поздравить с усилением, теперь там и хабалка-читалка, и хабалка-писалка.
P.S. Ну и чтобы два раза не вставать, давненько мы тут эпиграфов не подбирали. Какое место в классике напоминает вам твит писалки?
-- Почему ж мужчине площадь? - возразила коечница Дуня. -- Надо женщине. У меня, может, другого такого случая в жизни не будет, чтоб мужчина вдруг пропал. И долго она еще толклась между собравшимися, приводя различные доводы в свою пользу и часто произнося слово «мужчина». Ильф и Петров, «Золотой телёнок».