svyatogorodski: (Default)
[personal profile] svyatogorodski
Телеграмма в Африку: "Мы, пролетариат нечерноземья, с гневом узнали, что негры в Африке недоедают! Требуем: все, что они недоедают, выслать в наш адрес."

Категории кошатников прибыло. Сам рав лицман-шпицман, быший министр здравоохранения и покрыватель педофилок, выступил против выделения 12М на стерилизацию уличных кошек: "Я не так уж много знаю о кошках, но, по-моему, это первый раз, когда собаки решили что-то дать кошкам." Ну, примерно как в эпиграфе – почему кошкам, а не нам? Отметим, что, когда рулили они, то хапали сотнями миллионов, а не десятками, как, например, в описываемом тут случае. Более того, в том посте тоже были кошки и собаки, только наоборот – кот-бибец скидывал со стола собакам – шасу/агуде, на чьих спинах он из последних сил держался за кран. Так что тырят они не только бабки, и веревочкой аллегорией о котах/собаках не побрезгуют.

P.S. В принципе, я не настаиваю на стерилизации, если пойманных в нашем районе котов будут отвозить по месту проживания тов. Шпицмана. Но, боюсь, что это обойдется намного дороже.

P.P.S. В комментах мнение о том, что первоочереднее – стерилизовать кошек или отстреливать кабанов, разделились по очевидному географическому принципу – Хайфа с окрестностями за кабанов. Предложение бороться похожими методами с кошатниками я поддержать не могу, но предложил бы заставить их оплачивать лицензию на кормление котов на улице, а на вырученные деньги ветслужбы занимались бы стерилизацией. Ну а тех, кто кормит без лицензии, уже серьезно штрафовать.

P.P.P.S. Большинство комментариев на вайнете ожидаемо не в пользу покровителя Малки Лейфер. Но есть и развивающие собачью тему (мол, за счет собак живут клещи), зря рав шпицман ее поднял.

Date: 2021-11-01 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
Я вот пытаюсь вспомнить в истории, кто и когда сравнивал определенные группы общества с животными. Что то у меня воспоминания плохие.
Edited Date: 2021-11-01 12:10 pm (UTC)

Date: 2021-11-01 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] svyatogorodski.livejournal.com
Тут как раз особого криминала нет, на мой взгляд, имелись ввиду члены коалиции, а не соцгруппы. Ну можно сказать, что воры, а можно, что собаки. Политдискуссия.

Date: 2021-11-01 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ugrbur.livejournal.com
Как житель Хайфы — лучше бы на эти деньги кабанов стерилизовали или отстреливали. От кошек большого вреда нет, когда их становится побольше — ими мангусты начинают интересоваться.
Но лексикон гурского гуру медицины, конечно, отдает "сломать их собачьи ноги". Это его так в ешиве научили?

Date: 2021-11-01 01:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы явно не знакомы с предметом. Кошачьи концерты по ночам сопровохждаемые лаем чующих их песиков доставляют неимоверно, особенно если очень хочется спать.

Date: 2021-11-01 01:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
концерты это ещё только начало. у меня, например, уже стадия когда дворовые коты бегают по подъезду в свободном режиме, миклат полностью оккупировали, а особо борзые лезут в квартиру. я правда не уверен что деньги не лучше потратить на борьбу с подкармливающими. кабанчиков кстати, я слышал, тоже любители подкормить находятся

Date: 2021-11-01 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] svyatogorodski.livejournal.com
Лучше всего выписывать лицензии на подкорм – купил лицензию, имеешь право, нет – штраф. И соседям есть куда стучать – инспекторам со штрафами. Это будет намного больше денег чем жалкие 12М и совершенно по делу – кто кормит, он же оплачивает контроль популяции гуманными средствами. Чтоб было у чуваков минимальное чувство ответственности.

Date: 2021-11-01 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ugrbur.livejournal.com
У меня, в принципе, главная претензия к котам — когда они устраиваются возлежать на помытой машине.
Чтобы в квартиру полезть — я о таком и не слышал.
Вот кабаны уже шастают повсюду, а мэрша с ними борется путем развешивания плакатов.

Date: 2021-11-02 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Я слышал кабаны не только в Хайфе появляются, но и в населённых пунктах вокруг Иерусалима тоже.
Но это бред, конечно, всё эти идеи "создать условия, чтобы кабаны перестали приходить в город".

Date: 2021-11-01 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ugrbur.livejournal.com
У меня кошачьи концерты тоже не в редкость, но любители мизрахи их на раз перекрывают. А этих не стерилизуешь.

Date: 2021-11-01 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com
Только отстрел! Пока не стало, как в Техасе.

Date: 2021-11-01 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
а как в Техасе?

Date: 2021-11-01 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com
Засилье диких свиней. Сезон на них открыт круглый год, отстреливать приезжают туристы и энтузиасты из соседних штатов, но свиньи продолжают процветать.

https://www.youtube.com/watch?v=7rMwOmYmAF4

Date: 2021-11-01 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
не скучно

Date: 2021-11-01 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] svyatogorodski.livejournal.com
У них вроде реакция на опасность – размножаться с опережением...

Date: 2021-11-02 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
с опережением это как? Как пятилетку в четыре года? в смысле завершим беременость в кратчайшие сроки?

Date: 2021-11-02 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] svyatogorodski.livejournal.com
Суть Таблицы Размножения заключалась в том, что кролики, размножаясь с опережением удавов, уменьшают риск каждого отдельного кролика настолько, насколько кроликов будет больше, чем удавов. Из этой таблицы следовало, что в будущем шанс встретиться с удавом у каждого кролика станет, уменьшаясь, стремиться к нулю и в конце концов достигнет его и даже превзойдет! Поэтому кролики очень любили размножаться.

Фазиль Искандер, "Кролики и удавы".

Date: 2021-11-01 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ugrbur.livejournal.com
Мэрша — против.
Вот пока кабаны шастают по улицам — полиция сторонится. А как нескольких отравили — так бригады расследователей понаехали.

Date: 2021-11-02 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Я так понимаю, вряд ли её переизберут...

Date: 2021-11-03 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] ugrbur.livejournal.com
Очень на это надеюсь. Хотя альтернатива может быть и хуже.

Date: 2021-11-01 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Я ваще не понимаю, почему вашу мэршу ещё никто не перехал. Раза три.

Date: 2021-11-02 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] ugrbur.livejournal.com
По раздолбанным улицам Хайфы с ее пробками — скорость не наберешь.

Date: 2021-11-02 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Несерьёзный у вас там подход к важным делам!

Date: 2021-11-01 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ха-ха! Это хорошо, что они последовательно перекрывают себе тропинки для присоединения к коалиции. Вангую, что после принятия бюджета к коалиции присоединится ШАС. Их там примут с распростертыми объятиями — чтобы избавиться от давления со стороны РААМ и леваков (а также мудаковатого фельдмаршала). Парочка Дери-Либерман воссоединится. Стабильность, мля.

Date: 2021-11-01 02:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
в лицманском пашквиле недавно писали что мол готовится многходовочка, нацлидер после принятия бюджета уходит, во главу ликуда ставиться зиц-председатель из тех кто не на что не претендует, правительство падает и создаётся новое во главе с ганцем сроком на год. что будет когда год заканчивается не пишут, оставляют драматическую паузу, но думаю и так понятно.

Date: 2021-11-01 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Читал, ессно.

Вот только не понял, почему после ухода нацлидера правительство, принявшее бюджет, должно упасть. А если Ганц не обвалит правительство? А правительство, наоборот, укрепится если не новым без-нацлидерным Ликудом (зиц не позволит), но - ШАСом, которым уныло сидеть вдали от кормушки? Что, тогда нацлидер так и будет сидеть дураком с мытой шеей? Что-то не верю, что ББ ставит на такие сомнительные шансы. Никуда он не уйдет. Разве что будет какой-нибудь force majeure.
Edited Date: 2021-11-01 02:10 pm (UTC)

Date: 2021-11-01 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] svyatogorodski.livejournal.com
Если он так никак уйдет, это вряд ли повлияет на коалицию. А вот естественных партнеров может засандалить еще на годик другой без рыпаний. Для того, наверное, и делается/продумывается/вбрасывается. Я только за.

Date: 2021-11-01 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] svyatogorodski.livejournal.com
Постов нет, денег тоже будет немного... Не так-то просто.

Date: 2021-11-01 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Лиха беда — начало! Будут бороться. В коалиции хотя бы светит. А вот в оппозиции (да еще и поставленной нацлидером в позу полного отрицания) — точно х...
Edited Date: 2021-11-01 02:14 pm (UTC)

Date: 2021-11-01 02:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
в качестве оффтопа. ваш любимец равберланд похоже решил собрать сектантское бинго, маячит отсидка за соучастие в убийствах, если не организация.

Date: 2021-11-01 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] svyatogorodski.livejournal.com
Да, никак руки не доходят. И потом там ни дня без строчки: вначале взяли двоих, те заложили следующих, потом дошло наконец до поцравина, осталось, что он укажет на главного организатора – сами понимаете кого. Мол, всегда действовал только по его указке.

Date: 2021-11-01 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Если бы наш суд был таким левым, каким он представляется в речах экс-премьера и его верных клопов, то со стороны суда было бы вполне логично предъявить обвинение сами понимаете кому. Это был бы процесс века! 😁😁😁
Edited Date: 2021-11-01 05:05 pm (UTC)

Date: 2021-11-01 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] svyatogorodski.livejournal.com
Ну да, а поцравину дать статус госсвидетеля обвинения.

P.S. Как ни смешно, до этого даже большевики не додумались в свое время.

Date: 2021-11-01 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Если мне память не изменяет, какие-то "суды" над религией и даже над Сыном были. В рамках антирелигиозных диспутов.

Date: 2021-11-01 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] svyatogorodski.livejournal.com
Мне сдается, что были какие-то агитпародии, но не реально суд с прокурором, показаниями свидетелей и прочим. Такой Кафка плюс, очень тянет что-нибудь такое попробовать оформить в миниатюре.

Date: 2021-11-01 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Боюсь, что с новыми заокеанскими комиссарами мы что-нибудь подобное обязательно увидим. Может, не над Самим, но обязательно будут всерьез судить колониализм, латентный расизм или беломужское хуевизм. Когда дейверсных необольшевиков сравнивают с хунвейбинами, сравнители просто не понимают (или просо не знают — поколения Краткого Кураса и Гугла), что настоящие хунвейбины четко следовали линии партии и преклонялись перед Мао, и стухли вместе с переменой курса. Вопрос о том, способен ли кто-то контролировать все эти вокические сквады остается открытым. Боюсь, что — никто. Новое!

Date: 2021-11-01 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
там сынишка Ганди засветился. И еще кое кто. Вообще компот знатный.

Date: 2021-11-01 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] svyatogorodski.livejournal.com
Да, когда сказали сын бывшего министра, а потом упоминали гандича, я на него подумал. У нас обычно сливы неказистые.

Date: 2021-11-02 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
там очень все белыми нитками шито. Сын бывшего министра. Я сделал гугуль на общину Берланда и в третьей строчке написано, что даже сын Ганди был когда то членом общины... Так же как и вчерашний арестованый — брат известной персоны...
Помню, когда было дело о совращении малолеток с участием Эяля нашего, Голана и было запрещено называть его имя — то все газеты рядом с сообщением о новостяхх в его деле, постили новости шоубизнеса с его упоминанием (где прошел концерт, или что то вроде), по радо, после выпуска новостей обязательно шла песня в его исполнении и т.д. За два дня не осталось человека, который не знал о ком речь. Или история с интимными снимками Яэль Бар Зоар. Во всех новостях её называли блестящей ("наарат а зоар"). Я люблю нашу цензуру.

Date: 2021-11-03 05:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
тема получает развитие. сейчас на заседании по бюджету какой то шасовец мяукал на выступлении беннета

Date: 2021-11-03 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] svyatogorodski.livejournal.com
Не слышал еще. Видать совсем мозги спеклись, ничего придумать не могут.

Date: 2021-11-04 04:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не тронь котиков. Скоротебя будут штрафовать за то что мого жрешь

Date: 2021-11-04 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] svyatogorodski.livejournal.com
СССР. Донос в КГБ:
1970: Вчера мой сосед ел икру.
1980: Вчера мой сосед ел колбасу.
1990: Вчера мой сосед что-то ел.

Profile

svyatogorodski: (Default)
svyatogorodski

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 1112 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 2425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 08:03 am
Powered by Dreamwidth Studios